Дисконтные карты
Карты, предоставляющие скидки на товары и услуги, выпускаются для привлечения новых покупателей и клиентов, а также для поощрения постоянных клиентов.
Их выпускают бары, рестораны, магазины оптовой и розничной торговли, аптеки, спортивные клубы, дискотеки, предприятия сферы бытового обслуживания, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства, телефонные и страховые компании, автозаправочные станции.
Дисконтная карта позволяет владельцу сэкономить денежные средства путем получения всевозможных скидок и льгот, получать привилегированное обслуживание в респектабельных фирмах. А фирмы, которые осуществляют производство дисконтных карт, получают великолепную возможность увеличивать число своих клиентов. Дисконтные карты могут быть как на предъявителя, так и индивидуальные. Вся необходимая информация на дисконтной карте может быть напечатана на ней и содержаться на магнитной полосе или в виде штрих-кода.
Клубные карты
Надежный, эффективный и распространенный способ идентификации членов разнообразных клубов, баров, ресторанов, баз отдыха и т. п. Клубные карты часто подтверждают право их владельца на какие-либо льготы, привилегии или дополнительные услуги. Также они являются визитной карточкой компании, содержащую его символику и другую рекламную информацию.
Страховые карты
Страховые карты служат современной альтернативой стандартным бумажным страховым полисам. Обычно их причисляют к официальным документам, которые содержат штрих-код или чип (микросхему). На карту наносится номер полиса или страховой программы, индивидуальные данные о владельце, срок его страхования, контактные телефоны страховщика.
Используются страховые карты прежде всего для удобства клиента, которому будет значительно легче носить с собой компактную карточку, а не бумажный полис. С помощью такой карты можно оформить любую страховку, а также она дает возможность участвовать в бонусных программах страховых компаний: в этом случае карта наделяется дисконтными свойствами и дает своему обладателю возможность получить скидку при страховании.
Бонусные карты
Бонусная карта — один из видов карт поощрения покупателей, при правильном подходе, является механизмом по первичному привлечению клиентов и сбору информации, которая поможет узнать портреты групп покупателей, определить их ценность и уровень возможных маркетинговых вложений в каждую из этих групп.
И другие виды карт...